Черная Надежда Владимировна, дата посещения: 06.03.2016, услуга: Зубной мост (мостовидный протез)
Очень жалею, что обратилась в эту клинику.
Сначала мне доктор без предупреждения отрезал десну криво, на глаз. В эстетически значимой зоне. И сделал еще хуже, чем было до этого. После выставления фотографии на всеобщее обозрение мне сразу позвонили и пообещали все исправить. Доктор был уволен. Мои фотографии забрал с собой, видимо. Потому что (по словам менеджера) "не все доктора увольняются красиво". Разве это моя проблема?
Коммерческий директор предлагала разные варианты, операцию по пересадке десны, скорректировать десну над зубом с другой стороны, чтобы было симметрично. Я поверила, что все исправят. И согласилась дальше лечиться. 7 месяцев я ждала, ну когда же уже. А нет, ничего не сделали. Лечили все что угодно другое, только не это. На 94 тысячи налечили. За это время накопились другие "косяки" этой клиники. Поэтому я не смогла найти с ними общий язык, в клинике только обещают, но ничего не выполняют. Так что я решила лечиться в другом месте и попросила вернуть мой аванс. Но нет, мне сказали, что я сначала должна подписать расторжение договора. Ок, я подписала, аванс вернули. Оказалось, что в том расторжении написано, что я претензий к клинике не имею. Смешно? У меня куча претензий. Ведь прекратить лечение досрочно я решила из-за кучи данных мне обещаний доктором и комдиром, которые вообще не выполнялись. Десну отрезали без спроса и предупреждения. И считают, что так и надо. А в информационном согласии на медицинское вмешательство ясно написано, что доктор должен все объяснять и предупреждать обо всех вмешательствах. А об этом меня не предупреждали.
План лечения, который составил в самом начале первый доктор, уже давно не соответствовал действительности. Поэтому с новым доктором мы договорились, что он составит новый план. Но я не взяла письменного обещания, поэтому теперь доктор говорит, что ничего не обещал))
Чеки у кассира не допросишься, один даже ошибочно выбили(фото прилагаю), а правильный отказались давать! Чтобы со мной не общаться КомДир передала меня на менеджера по работе с клиентами, которая, в отличие от Елизаветы, мне ничего не обещала и моей ситуации не знала. Фотографии клиника мои "до лечения", "во время лечения" потеряла, чтобы не сравнивать с тем, что они мне во рту натворили с улыбкой. И после всего этого они хотят, чтобы я не расстраивалась по поводу того, что я из-за них больше года не улыбаюсь.
Качество моей жизни после этой клиники ухудшилось. Так как теперь при чистке зубной нитью в тех местах, где поставили пломбы и керамические накладки, нить рвется, пушится, застревает. Это очень не удобно. Их гигиенист говорит, что нитью надо чистить 2 раза в день, а ортопед, что 1 раз в несколько дней. Кому верить?
Клиника не смогла с первого раза предоставить мне без ошибок выписку из амбулаторной карты, тоже по этическим соображениям... Пришлось звонить, указывать на ошибки (ведь я знаю состояние моей полости рта лучше, чем доктора), ждать, пока переделают.
Терминал безналичной оплаты все время не работает.
Кстати, аванс я перечисляла по безналу, а вернули наличкой. Кому надо обналичивать, пользуйтесь.
2 зуба до сих пор болят, хотя за лечение одного я отдала почти 10 тысяч, за второй 17 тысяч рублей.
Советовать никому не буду. Скорее наоборот.